PR обнулился

1294

Все вебмастера ориентируются на пузмоерки сайтов, когда хотят заработать на своей площадке и предложить рекламодателю разместить обратную ссылку. У Яндекса этой пузомеркой является тИЦ, а у Google — PR. Так вот последний с недавних пор больше не является таковым и PR обнулился абсолютно у всех.

pr обнулился

Вы наверняка уже заметили, что у вашего сайта PR стал равен нулю, ведь поэтому вы читаете этот пост. Возможно, вы подумали, что глюки с тулбаром, или у сервиса, который «чекает» pagerank технические неполадки, но на самом деле с ними все нормально, просто Google выполнил свое обещание.

Еще с 2015 года компания заявляла о том, что они планируются отказаться от показателя PageRank, но ссылочные биржи на это не обращали внимание и продолжали ориентироваться именно на него. Кроме того, некоторые биржи уже во время данного заявления перевели рейтинг площадок ориентирующийся на эту пузомерку, что в ближайшее время повлечет за собой последствия, но это был их выбор.

Хочу напомнить, что Гугл не делал апдейт еще с 2013 года, а сегодня, в середине апреля 2016 года мы уже с точностью знаем, что он не обновится никогда, более того, он полностью обнулился во всей мировой паутине.

На что теперь делать ставки?

Ставки как и всегда по рекомендациям Мэтта Каттса необходимо делать на качество контента. Уделяйте больше внимания советам для вебмастеров и вас будет ждать успех, по крайней мере, он именно так об этом заявляет. Не многие будут разочарованы отменой PR, так как в последние несколько лет он был просто красивым числом и не более. Хотя, некоторые успели нажиться на этом, продавая липовые аккаунты с этим показателем, но сегодня их бизнесу пришел конец. Для таких людей это будет действительно сильным ударом.

Желаю вам удачи с продвижением ваших площадок и будем надеяться на лучшее в грядущих переменах! ;)

10
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
не скупись ;-) оцени статью
Подписка на обновления:
Автор блога Рябухин Максим

Я фрилансер веб-разработчик. Последние несколько лет занимаюсь версткой и веб-программированием на PHP и Javascript. Если вам понадобится помощь с блогом Wordpress, либо адаптация сайта, я всегда рад помочь.

связаться

Вместе с этим советую почитать:

Оставьте комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
не пытайтесь оскорбить автора, либо участников блога, ваши комментарии все равно не будут промодерированы!
у меня есть сайт

комментариев: 10
  • Сергей

    Спасибо Максим за информацию, теперь всё понятно стало. Я так думаю правильно, что эти показатели PR обнулили. Очень ценная информация для начинающих блогеров.

    Ответить
  • Иван

    Вообще давно уже надо было от него отказаться, пусть он остался во внутренних алгоритмах, для простого обывателя он не нужен, и спекуляций на продажных биржах будет меньше, ждем Яшка когда подтянется

    Ответить
  • Галина

    Ого, а я даже и не в курсе была) Впрочем, кажется, у меня ПР и так нулевой был, возможно, поэтому и не видела)

    Ответить
  • Nata

    Ну и гуд — на самом деле я при закупке на пузомерки давно не смотрю, все гоняю плагином от XTOOL — ок показатели — беру

    Ответить
  • Юрий

    У меня имеется небольшая пачка твиттер аккаунтов у которых до недавнего времени был PR, у некоторых он даже был равен 6. Но к сожалению гугл выполнил свое обещание. Но я заметил некоторую зависимость от логина аккаунта твиттера к другой пузомерке — klout. Например у одного моего аккаунта купленного как раз по распродаже о которой писала Надежда и у которого был пейджранк равен 6 показатель klout сейчас равен 75, а на момент покупки был вообще 79. А на klout ориентируются многие биржи. Надо стараться увеличивать его за счет социальной активности.

    Ответить
  • Владислав

    А толку от него был?
    Последнее время на него никто не смотрел. Да и не обновлялся он уже пару лет :)

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Владислав, вы не поверите, но толк был. Даже с тем учетом, что PR не обновлялся, люди все равно больше обращали внимание на площадки с его показателем, отбор аккаунтов социальной сети Twitter также был больше ориентирован на PR, а сегодня это дело прикрылось.

      Ответить
      • Владислав

        Максим Рябухин, так какой толк то?
        Допустим, сайту 2 года, тИЦ 60-100. PR0
        Но, PR0 не потому что сайт не трастовый, а потому что гугл просто забил.

        Ответить
        • Максим Рябухин

          Владислав, ну это из примера «допустим» и если брать его во внимание, то допустим на линковой бирже рекламодатель выбирает себе площадку, смотрит на вашу, а у вас 0, ага — гуляй лесом. Смотрит на другую, а там PR3, ага, тут я знаю, вроде Гугл любил его, значит куплю, трастовый он. Знаю, что на самом деле не так, но многие пользовались таким руководством.

          Ответить
  • Надежда

    Да, народ сильно пролетел, покупая липовые аккаунты с этим показателем, совсем недавно была распродажа, хорошо что я не стала, но других жалко

    Ответить
показать все