Красивый заголовок или релевантный поисковой запрос

1890

С этой темой столкнется каждый начинающий блогер, а почему? Потому что так уж принято в интернете писать в соответствии с требованиями поисковых систем. К сожалению, не всегда удается автору удачно «втулить» ключевое слово в заголовок и в результате чего получается какая-то каша. Давайте же разберемся, почему на блогах иногда фигурирует красивый заголовок или релевантный поисковой запрос.

У одного из моих читателей возник вопрос следующего рода:

— Максим, а почему у тебя какой-то странный заголовок статьи, который совсем не сочетается и не звучит с остальной частью предложения?

А ведь это правильный вопрос, и ему есть разумное пояснение. Поисковые системы устроены так, что ищут необходимую информацию для пользователя, а мы, блоггеры, стараемся донести ее правильно читателю, т.е. Вам. Вот для этих целей иногда приходится использовать такие трюки, как использование высоко-, средне-, низко-частотных запросов и релевантное вписывание их в текст и заголовок. Если почитать мануал от Яндекс, то можно будет уже вырисовать для себя определенную картинку понимания того, как это все устроено.

Поисковые запросы

Разработчики Яндекса создали для нас доступный мануал советов, который поможет создать свой сайт, отвечающий их требованиям. И в этих советах есть пункт по поводу заголовка, статьи и ссылки. Все эти три фактора влияют на продвижение страницы. Т.е. мы берем запрос и под него затачиваем объект.

Пример:

У нас есть сайт с куртками, и мы хотим его продвинуть. Нашим ключевым словом может стать не только «купить куртку в Городе», но и «купить куртку Город»(город может быть любым). Если же первый вариант отлично впишется в любое предложение, то второй уже смотрится в тексте очень скудно, хоть как бы его не употреблял. Здесь поработать своими мозгами приходится опытным копирайтерам. Но и такой вариант можно употребить более логично, нежели бессмысленно.

Статьи для людей

Все мои статьи пишутся для людей, но для того, чтобы привлечь внимание и поисковых систем, иногда приходится несколько изменить название красивого заголовка, и подправить его релевантным поисковым запросом. Таким образом, мы выполняем сразу несколько пунктов – подкармливаем поисковых роботов, повышаем свои позиции в выдаче, и самое главное, даем пользователю необходимую информацию. Очень важно, чтобы заглавие соответствовало внутреннему описанию, а также раскрывало полностью смысл того, что вы там выдумали вверху  Всем удачи в написании статей и красивых заголовков с релевантным поисковым запросом!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(6 голосов, в среднем: 5 из 5)
не скупись ;-) оцени статью
Подписка на обновления:
Автор блога Рябухин Максим

Я фрилансер веб-разработчик. Последние несколько лет занимаюсь версткой и веб-программированием на PHP и Javascript. Если вам понадобится помощь с блогом Wordpress, либо адаптация сайта, я всегда рад помочь.

связаться

Вместе с этим советую почитать:

Оставьте комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
не пытайтесь оскорбить автора, либо участников блога, ваши комментарии все равно не будут промодерированы!
у меня есть сайт

комментариев: 4
  • Андрей

    Надо искать золотую середину, как бы там не было тексты пишутся для людей и если он не будет привлекателен человеку, то какой смысл?

    Ответить
  • Маричка

    Как раз недавно заметила, что и сама уже незаметно стала немножко «превращаться в робота». Когда мне нужно что-то срочно посмотреть в интернете, я не набираю свой вопрос по-человечески, а сразу формулирую набор ключевых существительных.

    Но, как копирайтер (начинающий!) никак не могу освоить это впихивание всеми любимой ключевой фразы «… купить Город». :(

    А можно разбить ключевую фразу на 2 отдельных предложения? Переместив Город в начало второго?

    Ответить
    • Максим Рябухин

      Увы, но нет. Ну а там, все зависит от пожеланий рекламодателя, от этого никуда не денешься. Да и на собственном опыте, если вы столкнетесь с продвижением своих сайтов, особенно если они касаются продажи товаров в определенном городе, то поймете, что без этого никак. Поэтому задачей каждого копирайтера остается максимально органично вписать ключевые слова ;) Удачи вам в старт-апе по копирайтингу!

      Ответить
  • Ярослава

    Заголовок с релевантным поисковым запросом имеет действительно огромное значение. Поскольку количество сайтов с каждым днем растет и при вводе в поисковик запроса, очень часто выдает ответ в виде нескольких тысяч ресурсов, но увы, не всегда то, что ты ищешь. И приходится тратить огромное количество времени на листание страниц и открывания ненужных тебе сайтов.

    Ответить
показать все