Выбираем название статьи

1259

Вести свой блог достаточно просто. Что вам стоит, сесть и писать каждый день новые истории подбирая название статьи на разные темы, так ведь? Но вот только тот, кто сталкивался с этой затеей, наверняка знает, что совсем не просто донести свою мысль до общественности, когда твой личный дневник никто не читает, а точнее – не посещает.

Пишу впустую

Если не вникать во всю эту сущность алгоритмов поисковых систем и политику СЕО, то можно смело садиться за ноутбук или ПК, или даже телефон, и строчить статьи публикуя на своем сайте. Допустим, сегодня я захотел написать статью с красивым заголовком – «От чего зависит выбор названия статьи?». Вроде бы звучит неплохо, да и со смыслом, а вот пользователи РУ-нета совсем не ищут такую информацию в глобальной сети. В итоге я написал статью, которую никогда и никто не прочитает. А почему? Да потому что она даже не проиндексируется. Для этого понадобится хотя бы воспользоваться адурилками, а дополнительным плюсом будет прогон по социальным сетям на биржах или у веб-мастеров. Давайте ниже рассмотрим несколько методов, которые помогут сделать посты читаемыми и будет ли важным для них выбор названия.

1. Нужен пиар

Можно забыть про стандартное сео(покупку ссылок, поднятие позиций), а просто воспользоваться маркетинговым ходом. Если на вашем блоге есть посещаемость, то есть вероятность, что ваши новые публикации будут читать. Если нет посещаемости, т.е. о вашем блоге никто не знает, то и толку от новых постов ноль.

Чтобы не ходить вокруг, да около, сразу же приведу наглядный и очень известный пример. Возьмем известного «украинского журналиста», хотя я его таковым не считаю, хотя бы из-за манеры его общения и подачи информации, но все-таки возьмем в пример Анатолия Шария. Его канал на видеохостинге Youtube многопосещаемый и очень обсуждаемый, а все потому, что был пиар. Я думаю, что вряд ли его канал продвигался сео-методами(хотя и не исключаю), но Анатолий засветился на многих российских новостных каналах. Очень часто давал интервью на телеканале Lifenews, а потому и интерес к его делу растет. Даже если вы мельком увидели его персону в новостях и услышали, кто он такой, то уже возникает интерес к его видеороликам. Как ни как, но это был прямой и открытый пиар. Возможно это было сделано даже не нарочно(в чем сомневаюсь), но увы, пиар дал знать о себе. Таких небольших отрезков интервью на телеканалах с большим охватом зрительской аудитории хватило для того, чтобы его канал посещали не из заголовков новых видео, а из-за самого запроса «Анатолий Шарий».

Чтобы понять, о чем я говорю, можете зайти на его канал и посмотреть на название каждого видео – и оно совсем не заточено под поисковые запросы. Они просто несут тот смысловой характер, который хотел донести сам автор и он совсем не парился о том, чтобы правильно наименовать видео и получить с них посетителей.

Название видео-роликов из канала Анатолия Шария

Его блог посещают только по одному имени автора, а потому пиар очень сильная штука. Но если вы обычный человек и ваша деятельность не вызывает столь огромного интереса(если вы конечно не находитесь в центре боевых действий или не рассекречиваете деятельность секретных служб и т.д), то вам непременно придется задумываться о релевантном поисковом запросе для каждого поста.

2. Подбор ключевых запросов

Как бы нам этого не хотелось, но чтобы привлечь читателей, т.е. повысить посещаемость, придется следовать определенным методам. Так уж сложилось, что мы напрямую зависим от поисковых систем. Самый лучший и самый естественный трафик – это поисковые системы. Привлечь посетителей из ПС первым делом поможет индексация, благодаря которой ваша информация попадает в базу и будет доступна пользователю. Однако, одной лишь индексацией очень сложно достичь первых позиций в текстовой выдаче. Но даже несмотря на этот факт, можно иногда выскочить в ТОП по некоторым ключевым запросам. Поэтому перед написанием статьи хорошо было бы открыть помощники в подборе ключевых слов от поисковых систем и подобрать более корректное название статьи для себя.

3. Наплевать на все

Этот вариант я взял бы напоследок, а потому и описываю его таковым. Если не хотите вникать во всю эту «чушь», а просто заниматься любимым делом, то так и поступайте! Главное, чтобы вам нравилось писать, и вы делали это искусно и заинтересовывали других. А все остальное уже придет со временем. Если вам станет недостаточно того, что вы делаете, то вы обязательно придете к первым двум описанным вариантам.

1
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(5 голосов, в среднем: 5 из 5)
не скупись ;-) оцени статью
Подписка на обновления:
Автор блога Рябухин Максим

Я фрилансер веб-разработчик. Последние несколько лет занимаюсь версткой и веб-программированием на PHP и Javascript. Если вам понадобится помощь с блогом Wordpress, либо адаптация сайта, я всегда рад помочь.

связаться

Вместе с этим советую почитать:

Оставьте комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
не пытайтесь оскорбить автора, либо участников блога, ваши комментарии все равно не будут промодерированы!
у меня есть сайт

комментариев: 1
  • Татьяна

    Актуальная статья, спасибо! Я как копирайтер, очень часто пишу статьи, где необходимо придумать «правильный» заголовок. И это кстати, задача не из лёгких, но очень увлекательный процесс ;-)

    Ответить
показать все